Новинки от торговой марки «Palazzo Bandinelli» – печенье «Казанова» и «Флорентини»

11 ноября 2011, 11:50
Ассортимент торговой марки «Палаццо Бандинелли» пополнился двумя новыми линейками печенья. «Флорентини» – это мягкая выпечка с добавлением орехов, сухофруктов, клюквы, а «Казанова» – хрустящее печенье с семенами льна, тыквы, кунжутом и фисташками.

Новинки ТМ «Palazzo Bandinelli» уже поступили в продажу в магазины «Хлибна хата», «Tobi», сети супермаркетов «АТАН», «Параллель», «Метро», «ФОРА», «Дилайт», «Адвентис», «АРСЕН», «ЭКО», «555», «Рукавичка», «Барвинок» и на АЗК «ОККО».

Под торговой маркой изготовляется также уже знакомая потребителям «классическая итальянская четверка» видов твердого печенья – «Cantuccini», «Rusticci», «Amaretti» и «Pasticcini».

С новым продуктом Компания приняла участие в выставке продуктов питания и напитков «World Food Moscow 2011» в Москве, выставках сладостей и легких закусок «Sweets&Snacks China» в Шанхае (Китай) и «Sweets&Snacks Middle East» в Дубае (ОАЕ).

Новинки от торговой марки «Palazzo Bandinelli» –  печенье «Казанова» и «Флорентини»

Новинки от торговой марки «Palazzo Bandinelli» –  печенье «Казанова» и «Флорентини»

ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Основная деятельность - производство и продажа хлеба, замороженных полуфабрикатов и кондитерских изделий. ТМ компании - «Хлибна хата», «Наминайко», «Палаццо Бандинелли».

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Эстония: Pogar Votaks - печеньки в окошке
17 марта 2017, 09:45
Эстонская студия KOOR Packaging design представляет ребрендинг для производителя печенья Pogar Votaks. По заказу клиента, новая упаковка должна привлекать аудиторию покупателей массового рынка. Pogar Votaks позиционирует свою продукцию как «эко»....
Pecholle колдует над печеньем
10 февраля 2017, 08:53
Студия BREAD agency разработала новый, яркий и вкусный FMCG бренд печенья с начинками Pecholle — от нейминга, логотипа и цветографической концепции упаковки, до разработки сайта и корпоративной презентации. Печенье производится в Санкт-Петербурге уже более 10 лет,...
"Виза" в страну печенья
3 февраля 2017, 09:27
Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.). Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: