Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков

31 января 2017, 10:57

Президент Mars в России Валерий Щапов заявил, что объем продаж шоколадок Snickers, Mars и Twix в Москве снизился после сноса ларьков, передает RNS.

продажи батонсков, киоски, москва, mars

«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.

Щапов отметил, что руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году.

«Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», — сказал он.

По словам Щапова, чтобы рост цен на сырье не сказывался на конечном потребителе, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли.

Mars — частная компания, которая работает в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Whiskas, Pedegree, Kitekat, Pedigree, Chappi.

Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

"Аленка" начинает открывать "магазины у дома"...

Объем экспорта продукции АПК Москвы вырос на 28% в январе 2020 года...

Чистая прибыль «Русагро» в 2019 году упала на 24%...

Выставка Ingredients Russia 2020 откроется 18 февраля в Москве...

В Москве обсудили тренды на рынке кондитерских изделий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: