В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

27 апреля 2012, 13:43
Агентство Plenum Brand Consultancy (Москва) создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба


"Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя», - говорят в агентстве.


В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Упаковка «Русского хлеба» — простая, чистая, лаконичная — привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Упаковка взяла бронзу на ADCR Awards 2012 (номинация дизайн, подноминация дизайн упаковки).

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots
17 января 2017, 14:46
Канадской студии Bzoing Design & Créativité удалось создать легкую и вместительную упаковку для трех стеклянных бутылок с кленовым сиропом. Квебекская компания for Domaine des 15 lots обратилась в студию с задачей создать упаковку для новой коллекции, в...
Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: