В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Фильтры

Регион

Новости

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Агентство Plenum Brand Consultancy (Москва) создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.




"Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя», - говорят в агентстве.




Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.



Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.



Упаковка «Русского хлеба» — простая, чистая, лаконичная — привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.



Упаковка взяла бронзу на ADCR Awards 2012 (номинация дизайн, подноминация дизайн упаковки).



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)