В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

27 апреля 2012, 13:43
Агентство Plenum Brand Consultancy (Москва) создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба


"Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя», - говорят в агентстве.


В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Упаковка «Русского хлеба» — простая, чистая, лаконичная — привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Упаковка взяла бронзу на ADCR Awards 2012 (номинация дизайн, подноминация дизайн упаковки).

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Для амурского меда создали фирменную упаковку
11 декабря 2017, 15:31
В амурском министерстве ВЭСТиП прошла презентация новой фирменной упаковки, разработанной специально для амурского мёда. Идею придумать свой фирменный бренд для пчелиного лакомства озвучил губернатор Александр Козлов. Во время проведения Харбинской международной...
"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!
4 декабря 2017, 10:42
Британская компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новый бренд и дизайн упаковки для российского производителя сахара «Невский Сахар Петербург». Разрабатывая образ бренда, дизайнеры обратились к теме «милая наивность детства». Целевой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: