Производители хлебобулочных изделий стали работать по системе франчайзинга

Фильтры

Регион

Новости

Производители хлебобулочных изделий стали работать по системе франчайзинга

Еще совсем недавно производители хлебобулочных изделий распространяли свою продукцию через торговые сети. Однако, столкнувшись с проблемой неплатежей за поставки, владельцы этого бизнеса стали искать новые пути. В условиях нехватки собственных средств на развитие розничной сети франчайзинг стал интересен большинству подобных компаний.

Так, производственная корпорация «Балтийский хлеб», которой принадлежит шесть кафе-кондитерских в Петербурге и два в Москве, продает франшизу на кондитерские с 2007 года, а в этом году планирует развивать по франчайзингу и сеть автобулочных. Компания приобрела восемь машин, которые будут торговать ее продукцией в людных местах, тем самым увеличив сеть автобулочных в два раза.

«Интернешнл Питер груп», у которой под маркой «Бон батон» работает 12 точек, в том числе 10 передвижных, начнет продавать франшизу до конца этого года. Компания также планирует увеличить число передвижных точек продаж.

Как известно, с июля 2007 года объекты мелкорозничной торговли освобождены от арендных платежей. По оценкам экспертов, этот формат окупается за 8-9 месяцев, тогда как стационарные кафе-пекарни примерно за 2,5-3 года. Они оценивают инвестиции в проект автобулочной примерно в полтора миллиона рублей, а открытие кафе-пекарни полного цикла - от 12 миллионов руб.

В этом году доля премиальной продукции (сдоба, хлеб с добавками) уменьшается на 7-15% в денежном и объемном выражении. У пекарен-кондитерских прирост составляет 10-15% - утверждают специалисты.

Правда, замечают они: «покупка франшизы на торговлю возле метро может быть интересна малому бизнесу, но, учитывая непредсказуемость решений власти, есть значительный риск того, что завтра автолавки запретят».

Источник: Fabrikabiz.ru

Также в разделе

Комментарии (0)