Президент Mars в России Валерий Щапов заявил, что объем продаж шоколадок Snickers, Mars и Twix в Москве снизился после сноса ларьков, передает RNS.
«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.
Щапов отметил, что руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году.
«Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», — сказал он.
По словам Щапова, чтобы рост цен на сырье не сказывался на конечном потребителе, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли.
Mars — частная компания, которая работает в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Whiskas, Pedegree, Kitekat, Pedigree, Chappi.
Источник: gazeta.ru