Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков

31 января 2017, 10:57

Президент Mars в России Валерий Щапов заявил, что объем продаж шоколадок Snickers, Mars и Twix в Москве снизился после сноса ларьков, передает RNS.

продажи батонсков, киоски, москва, mars

«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.

Щапов отметил, что руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году.

«Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», — сказал он.

По словам Щапова, чтобы рост цен на сырье не сказывался на конечном потребителе, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли.

Mars — частная компания, которая работает в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Whiskas, Pedegree, Kitekat, Pedigree, Chappi.

Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

Российские кондитеры подарили Месси торт на День рождения...

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Впервые в производстве хлебобулочных изделий применены российские робот...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: