"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Азбуки здоровья

16 мая 2012, 15:18
Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».

Бренд «Азбука здоровья» объединяет комплекс продуктов для здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без сахара, фиточаев, а также других диетических и диабетических продуктов, обогащенных витаминами, минералами и микроэлементами. Разработанная визуальная стратегия бренда — создание логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки — призвана подчеркнуть натуральный и естественный характер бренда в сегменте товаров для здоровья.

Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического образа — силуэта малины, ретранслирующего идею о том, что здоровое, сбалансирование питание может быть не только полезным, но и вкусным.

Фирменный стиль основан на использовании спектра зеленых оттенков, которые сочетаются с другими натуральными цветами в зависимости от характера продукции. В частности, категория фруктовых батончиков и леденцов предполагает использование яркой палитры оттенков в зависимости от различных ягодных наполнителей в то время, как для категорий масел и отрубей, соответственно, используются менее красочная, органичная палитра дополнительных цветов.

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Азбуки здоровья

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Азбуки здоровья

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Азбуки здоровья

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Азбуки здоровья
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: