"Объединенные кондитеры" представляют новую торговую марку "Сладкие истории"

06 июня 2013, 15:08
Холдинг «Объединенные кондитеры» (Москва) представляет торговую марку «Сладкие истории». Изделия под новым брендом будут выпускаться в двух категориях: сахаристые (мармелад, зефир) и мучные (печенье, пряники, бисквиты, рулеты, вафли, вафельные торты). Популярность этим сладостям обеспечена, так как кондитерские изделия в этих категориях показывают устойчивую динамику роста потребительского спроса и занимают более 60% рынка, уверены в компании.

В ассортиментном портфеле Холдинга мучные кондитерские изделия выпускаются под известными марками «Аленка»®, «Коровка»® и другими. У потребителей сложилось определенное восприятие продуктов, если изделие от бренда «Аленка»® - значит с шоколадом, а если «Коровка»® - то много молоко. «Сладкие истории» позволят кондитерам начать новую историю и производить изделия разнообразных вкусов от классических до оригинальных. Развитие бренда не ограничено, поэтому сладких историй будет много, и все они будут яркими, запоминающимися и интересными.

Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.

Кондитерские изделия от бренда «Сладкие истории» уже завоевывают внимание и лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки выполнен в модном стиле «PIN UP», а шутливые четверостишья прекрасно дополняют образ и передают настроение.

"Объединенные кондитеры" представляют новую торговую марку "Сладкие истории"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Ильф и Петров вдохновили Depot WPF
10 октября 2017, 09:51
На полках российских магазинов появился «Первый Бобруйский» зефир, название и упаковка которого разработаны в Depot WPF. Имя белорусского Бобруйска стало нарицательным задолго до наступления интернет-эпохи. Так, в знаменитом «Золотом теленке»...
В Depot WPF воскресили советский зефир
9 октября 2017, 16:33
Светлая ностальгия по советским сладостям стала главным «ингредиентом» нового бренда зефира от компании «Красный пищевик». «Если прежние времена и принято хвалить, то в связи с качеством советских продуктов: считается, что в СССР и леденцы были слаще, и...
"Объединенные кондитеры" выпускают новинки под ТМ "Польза от природы"
29 мая 2012, 13:01
Холдинг «Объединённые кондитеры» дополнил линейку бренда «Польза от природы» новыми продуктами. Ассортимент торговой марки пополнился мармеладом «Энергия и тонус» и «Сердце и сосуды», печеньем «Иммунитет» и зефиром «Антистресс».Особенность нового бренда «Польза от природы» – отсутствие сахара в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: