Nestle открыла первый бутик-кафе Movenpick в России

09 ноября 2012, 15:13
На карте Москвы в октябре 2012 года появилось новое модное место - первый бутик-кафе MÖVENPICK с уникальной гастрономической концепцией: в основе всех блюд меню - швейцарское мороженое MÖVENPICK.

Флагманский бутик-кафе MÖVENPICK, открывшийся в октябре в ТРЦ «Атриум», — единственное место в Москве, где все блюда меню, включая салаты, супы и горячие закуски, готовятся с использованием мороженого MÖVENPICK.

В ассортимент нового бутика-кафе MÖVENPICK входят несколько наименований салатов, супов и горячих закусок, приготовленных с добавлением мороженого MÖVENPICK. И все это в дополнение к традиционным блюдам на основе мороженого — многочисленным десертам и напиткам, среди которых сорбет-шейки, милк-шейки, смузи и эксклюзивные коктейли. Особый акцент сделан на обширной карте мороженого MÖVENPICK: в бутике-кафе его выбор почти вдвое богаче, чем в розничных сетях, — около 30 вкусов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: