Nestle открыла первый бутик-кафе Movenpick в России

09 ноября 2012, 15:13
На карте Москвы в октябре 2012 года появилось новое модное место - первый бутик-кафе MÖVENPICK с уникальной гастрономической концепцией: в основе всех блюд меню - швейцарское мороженое MÖVENPICK.

Флагманский бутик-кафе MÖVENPICK, открывшийся в октябре в ТРЦ «Атриум», — единственное место в Москве, где все блюда меню, включая салаты, супы и горячие закуски, готовятся с использованием мороженого MÖVENPICK.

В ассортимент нового бутика-кафе MÖVENPICK входят несколько наименований салатов, супов и горячих закусок, приготовленных с добавлением мороженого MÖVENPICK. И все это в дополнение к традиционным блюдам на основе мороженого — многочисленным десертам и напиткам, среди которых сорбет-шейки, милк-шейки, смузи и эксклюзивные коктейли. Особый акцент сделан на обширной карте мороженого MÖVENPICK: в бутике-кафе его выбор почти вдвое богаче, чем в розничных сетях, — около 30 вкусов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

KitKat выпустит шоколадки с личными фотографиями покупателей
3 февраля 2017, 09:24
Nestle предложит покупателям разместить личные сообщения и фотографии на упаковках с шоколадом KitKat. Кампания пройдет с 1 февраля по 29 марта. Покупатели могут загружать свои фотографии и сообщения на сайт компании используя специальный код с упаковок купленного шоколада....
В шоколаде Nestle станет почти вдвое меньше сахара
2 декабря 2016, 15:45
Швейцарская компания Nestle объявила о намерении сократить количество сахара в производимом шоколаде на 40 процентов. Об этом в четверг, 1 декабря, сообщает BBC News. Как утверждают в Nestle, ее исследователи научились придавать сахару новую структуру. В результате он быстрее...
Компания Nestle представила новый логотип и дизайн упаковки для бренда Nesquik.
2 декабря 2016, 15:44
За редизайн шоколадного напитка для детей отвечало миланское агентство Futurebrand. Теперь банки с какао стали заметно желтее, а на логотипе появился сине-голубой градиент. Еще одна важная перемена, которую в России вряд ли заметят: кролик Квикки обзавелся одеждой. Раньше маскот бренда был...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: