На выставке «Пекарня – Макароны – Интерсладости - 2009 » будут представлены 100% натуральные торты

31 марта 2009, 12:09
На 14-й Международной специализированной торгово-промышленной выставке «Пекарня - Макароны-Интерсладости- 2009» компания ООО «Аист» представит торты собственного производства. Данные кондитерские изделия являются 100% натуральным продуктом и соответственно не содержат никаких синтетических ингредиентов.

«Мы будем рады ознакомить посетителей выставки с нашей продукцией. Вся она производится вручную, и в ее составе нет никаких химических добавок (ароматизаторов, консервантов и пр.). Так мы заботимся о здоровье клиентов. Кроме этого, выпечку «Аист» с полным правом можно назвать «домашней». Так что мы опровергаем сложившиеся стереотипы и утверждаем, что вкусное может быть и полезным», - отмечает генеральный директор ООО «Аист» Тофик Тагиев.

Помимо тортов, на стенде компании можно будет попробовать пирожные и знаменитые осетинские пироги с различными начинками.

В рамках выставки ООО «Аист» примет участие в конкурсе дегустации мучных изделий, где представит торты «День и ночь», «Пьяная вишня» и другие. В послужном списке компании это далеко не первый конкурс, так как большая часть продукции фирмы постоянно получает дипломы и медали на подобных мероприятиях.

Выставка «Пекарня-Макароны-Интерсладости-2009» пройдет в Москве с 31 марта по 3 апреля в ВВЦ. Номер стенда компании ООО «Аист» - А11.

Справка о компании ООО «Аист»:

Компания ООО «Аист» была образована в 2005 году в Москве. Деятельность фирмы началась с небольшого производства по выпечке и продаже осетинских пирогов. «Аист» стал первой компанией в Москве, которая занималась доставкой осетинских пирогов. С самого начала своей работы фирма получила признание у клиентов, благодаря высокому качеству и своевременной доставке осетинских пирогов.

За последующие годы ассортимент продукции значительно расширился. Теперь «Аист» является также производителем разного рода выпечки: тортов, кексов, сдоб, рулетов, - а также салатов и блюд домашней кухни. Различные наименования продукции объединяет общий подход компании к качеству производимых изделий, и главным здесь является отсутствие в продукте химических добавок (красителей, разрыхлителей, ароматизаторов, консервантов и др.). Что бы это ни было, пирог, торт или салат – это всегда 100% натуральный продукт.

В конце 2008 г. открывается кафе-магазин «Осетинские пироги» в Москве. В будущем планируется открыть еще несколько подобных заведений в столице.

Качество продукции ООО «Аист» постоянно удостаивается высоких наград на выставках, форумах, от Фонда защиты прав потребителей: золотая медаль (1 место) на выставке «Интерсладости-2006», золотая медаль (1 место) на выставке «Покупайте российское-2006», дипломы Фонда защиты прав потребителей Правительства Москвы: «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье», золотая и бронзовая медали на Всемирном форуме по хлебопечению (1200 представителей из разных стран мира), Гран-при и золотая медаль на выставке «Покупайте российское-2008» и др.

Постоянными партнерами компании являются такие известные сети магазинов, как «Азбука вкуса», «Твой дом», «Алые паруса» и др.
Источник: openmarket.ru

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Жизнерадостные торты Lemon
30 сентября 2016, 15:40
Lemon — томская компания, которая создает и продает натуральные десерты, торты, пирожные через интернет, а также делает свадебные и другие сладкие фуршеты. Студия Province разработала для компании дизайн упаковки. Lemon — это почти как Леннон, только...
Украина: Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку тортов Maestro
28 сентября 2016, 16:20
Харьковский хлебозавод Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку Maestro, предложив потребителям ассортиментную линейку десертов на основе бисквита с легкими, низкокалорийными кремами и оригинальными фруктово-ягодными вкусами. «Это стало возможным благодаря...
Холдинг «Солнечные продукты» расширяет линейку продукции для кондитеров
27 апреля 2015, 22:21
Холдинг «Солнечные продукты» выводит на рынок новые виды ингредиентов для кондитерских фабрик - кондитерские и бисквитные пасты. Ингредиенты позволят ускорить процесс сбивания теста в 2 раза, тем самым не только увеличивают эффективность производства кондитерских изделий на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: