На рынок России выходит черная жевательная резинка 5IVE REACT

03 мая 2011, 12:41
BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL—кампанию для 5IVE REACT — новой уникальной жевательной резинки от Wrigley. Ее отличие от аналогичных продуктов заключается в том, что, по словам производителя, вкус 5IVE REACT для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально. Кроме того, неординарен и внешний вид новинки — ее пластинки черного цвета.

«Позиционирование 5IVE, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, — говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction. — При этом во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на общем фоне и донести премиальное позиционирование бренда».

В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear). Макеты рекламы для прессы и для наружных каналов разработал испанский иллюстратор Габриэль Морено (Gabriel Moreno).

На рынок России выходит черная жевательная резинка 5IVE REACT
Источник: Popsop

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Lotte и HP – два миллиона уникальных упаковок жевательной резинки XYLITOL
25 июля 2017, 10:30
Новая упаковка жевательной резинки была выпущена в честь 20-летия бренда XYLITOL. Кампания была направлена на привлечение молодёжи, поэтому было собрано 20 популярных представителей поколения 20-летних (миллениалы Generation Y). Ими стали актёры кино и театра кабуки, спортсмены и...
Великобритания: Вся польза жевательной резинки Multivitamin Gum
14 апреля 2017, 14:35
Британский производитель напитков обогащенных витаминами Get More Vitamins выпустил новый продукт - жевательную резинку. Естественно, тоже содержащую витамины. Дизайн упаковки разрабатывался в сотрудничестве с агентством Family (and friends). Жевательная резинка сама...
На Сахалине официальный дистрибьютор изымает жвачку с призывами к самоубийству
22 марта 2017, 09:09
Официальный дистрибьютор жевательной резинки «Five. Правда или действие» в Сахалинской области по требованию регионального Министерства торговли изымает из продажи партию продукции из-за содержания в ней призывов, ведущих к суициду детей и подростков. Уже запечатано более 92% от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: