Kraft повысит предложение за Cadbury с 770 до 800 пенсов за акцию

Фильтры

Регион

Новости

Kraft повысит предложение за Cadbury с 770 до 800 пенсов за акцию

Американская Kraft Foods Inc. планирует увеличить предложение за британскую Cadbury PLC до 800 пенсов за акцию за счет увеличения денежной составляющей предложения, сообщает Financial Times.
Американская компания подала последнее официальное предложение о покупке акционерам Cadbury в начале декабря, предложив за каждую акцию Cadbury 300 пенсов денежными средствами и 0,2589 новой акции Kraft.
Однако недавно Kraft продал свой американский бизнес по производству и продаже пиццы швейцарской Nestle за $3,7 млрд, получив дополнительные финансовые ресурсы, которые теперь могут быть использованы в сделке.

Между тем сама Cadbury PLC, согласно позиции ее совета директоров, хотела бы получить от потенциального покупателя 850 пенсов, хотя некоторые ее акционеры, по данным FT, готовы согласиться и на 820.
Между тем американская Hershey Co, которая готовится сделать контр-предложение, пока выжидает, чтобы увидеть оферту Kraft Foods.
Как пишет The Wall Street Journal, ее предложение за Cadbury может составить от 800 до 820 пенсов против текущей цены акций британской компании в 793,5 пенса.

Hershey формирует финансовый пакет, состоящий из $10-миллиардного кредита от группы банков, акций компании на $5 млрд, минимум $3 млрд от частных инвесторов и трастового фонда Hershey, пишет газета.

В прошлый вторник Cadbury вновь призвала инвесторов отвергнуть предложение о покупке, полученное ранее от Kraft, назвав его "смехотворным". Компания также повысила прогнозы рентабельности на следующие четыре года, заявив, что они обеспечат компании "существенную дополнительную стоимость" и рост дивидендов. Cadbury зафиксировала рост продаж по итогам 2009 года на 5% при росте рентабельности.
Kraft, согласно законодательству, должна до 19 января сделать финальное предложение о покупке конкурента.

Kraft Foods Inc. - второй по величине мировой производитель продуктов питания, имеет годовые продажи более чем в $42 млрд, сообщает "Интерфакс". В России ему принадлежат кондитерские фабрики в Покрове и Собинке (владимирская область), завод полного цикла по производству растворимого сублимированного кофе и завод по упаковке кофе в ленинградской области, кондитерская фабрика "Большевик" в Москве.

Портфель марок компании включает кофе (Carte Noire, Jacobs, Maxwell House), шоколад (Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, "Чудный вечер", Cote D’Or), картофельные чипсы Estrella.

Hershey, один из ведущих производитель кондитерских изделий в США с выручкой более чем в $5 млрд, мало работает за пределами страны, в частности, его попытки выйти на российский рынок не были удачными.

Британская Cadbury, напротив, не имеет напрямую брендов на американском рынке. Сделка Cadbury - Hershey помогла бы им догнать по рыночной доле лидера в этом сегменте рынка - американскую Mars - и укрепить позиции на растущих рынках. так, Россия - один из 12 ключевых рынков британской компании.
В число брендов Cadbury входят жевательная резинка Stimorol и Dirol, конфеты Halls, шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, "Золотой фонд". Cadbury имеет два предприятия в новгородской области.

Hershey контролирует трастовый благотворительный фонд, финансирующий, в частности, школы для детей-инвалидов. До сих пор он не поддерживал предложения менеджмента по слияниям с другими компаниями, опасаясь потери контроля. однако на фоне идущей в отрасли консолидации фонд изменил свою позицию.

Источник: Страна.Ru

Также в разделе

Комментарии (0)