"Конфаэль" начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте

19 ноября 2009, 14:23
Владелица кондитерской фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова решила, что в кризис нецелесообразно работать только в премиальном сегменте: со следующего года ее предприятие начнет выпуск продукции для массового потребителя. Как рассказала РБК daily г-жа Эльдарханова, объем инвестиций в новый проект составит порядка 10 млн долл., а его реализация позволит уже в 2010 году увеличить годовой оборот компании в два раза.

По словам г-жи Эльдархановой, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. «Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствами», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. «Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году», — рассчитывает Ирина Эльдарханова.

Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб.

Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение «Конфаэль» выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. «Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у «Конфаэль» сейчас нет, требуется значительно большая сумма». Компании «Конфаэль» принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.
Источник: РБК

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Совместный проект HP Indigo и "Конфаэль": 10 тысяч шоколадок в индивидуальной упаковке
3 июля 2017, 14:24
Одним из направлений деятельности кондитерской фабрики «Конфаэль» является выпуск премиальных подарков для корпоративных заказчиков, а также на продажу через собственную сеть бутиков. Компания довольно давно искала решение, позволяющее выпускать упаковку, где каждый...
Вместе с группой "Конфаэль" девелопер построит торговый центр в Подмосковье
15 февраля 2011, 14:47
Девелоперская компания "Регионы", контролируемая сыновьями депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, стала партнером кондитерской группы "Конфаэль" в проекте торгового центра в Красногорске. Строящийся объект площадью 25 тыс. кв. м был заложен по кредиту Новикомбанку и достался девелоперу с дисконтом:...
Шоколадный Коран
8 декабря 2008, 15:43
Шоколадная фабрика "Конфаэль", производитель эксклюзивных подарков, выпустила Коран из шоколада.Шоколадный Коран "Мусульманская книга" входит в мусульманскую коллекцию конфет "Конфаэль", относящихся к классу "премиум" и "суперпремиум" и приготовленных из шоколада высочайшего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: