Кондитерский Дом «Шандени» выявил новый тренд на шоколадном рынке

Фильтры

Регион

Новости

Кондитерский Дом «Шандени» выявил новый тренд на шоколадном рынке

Кондитерский Дом «Шандени» подвел итоги деятельности за три квартала 2009 года, выявив рост потребления шоколадных конфет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Специалисты Кондитерского Дома «Шандени» оценили продажи шоколадных конфет компании в натуральном выражении и выявили следующий факт: в период с января по сентябрь 2009 года продажи всех весовых шоколадных конфет Кондитерского Дома выросли в натуральном выражении на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Так, например, значительный рост уровня продаж показали следующие коллекции:

• серия «Эльдорадо» (сочетание нежнейшего молочного шоколада с цукатами, йогуртом и орехами), рост составил 8%;
• конфеты «Морская Коллекция» (шоколадные конфеты в форме морских ракушек в молочном, темном и белом шоколаде) стали продавать больше на 10%;
• серия «Фрушарик» (конфеты из молочного шоколада с различными фруктовыми вкусами) востребована потребителями на 20% больше.

«Морская Коллекция», показавшая высокий уровень продаж, представлена сериями «Голд» (с нежной начинкой на основе фундука в белом шоколаде), «Классик» (с шоколадно-молочной начинкой в молочном шоколаде), «Платинум» (с нежной трюфельной начинкой в темном шоколаде) и «Роуз» (со сливочной начинкой в розовом шоколаде с использованием уникального компонента - изомальта, заменителя сахара). Рост продаж был отмечен у шоколадных конфет «Морская Коллекция Голд» и «Морская Коллекция Классик» с приростом в натуральном выражении на 140% и на 85%, соответственно. По формату в данной коллекции наибольшим спросом пользуется упаковка – типа «сундучок», ее продажи выросли на 130%.

«В результате анализа итогов деятельности Кондитерского Дома «Шандени» за три квартала текущего года мы пришли к выводу, что высокие уровни продаж коллекций в натуральном выражении частично объясняются расширением географии продаж, и свидетельствуют о незначительном росте потребления шоколада в условиях насыщенного рынка. Мы можем предположить, что рост потребления наблюдается не только на нашу продукцию, но и на шоколад в целом. Вызвано ли это антистрессовыми качествами кондитерской продукции в этот период - я не берусь утверждать. Досконально выяснять причины данного тренда следует экспертам и аналитикам рынка. Нас же данный факт в этот не простой год не может не радовать, хотя в будущем я с большим интересом изучу экспертную аналитику роста или падения потребительского спроса по итогам 2009 года», - говорит Янис Куликовский, генеральный директор кондитерского дома «Шандени».

Напомним, что Кондитерский Дом «Шандени» в период кризиса сделал ставку на «эффект справедливой цены» и на гибкую ценовую политику. В результате, в то время как большинство продуктов питания выросли в цене, стоимость шоколадных конфет Кондитерского Дома «Шандени» осталась неизменной.

О компании

Кондитерская фабрика «Мечта» основана в ноябре 2001 года в Москве.
Фабрика «Мечта» производит шоколадные конфеты и карамель на палочке Disney. Установленное на предприятии оборудование рассчитано на выпуск 4 тыс. тонн шоколадных конфет в год. Внедренные на фабрике технологии позволяют менять формы для отливки шоколадных конфет: предприятие производит конфеты круглой формы, а также в форме ракушек и морских звезд.

Объем производства составляет 2,5 тыс. тонн шоколадной продукции и 1,5 тыс. тонн – карамели.
В 2005 году французский кондитерский дом «Шандени» (Chandenie), и кондитерская фабрика «Мечта» заключили соглашение, предусматривающее выпуск серии новой продукции по старинным французским рецептам дома «Шандени» (Chandenie) на производственных мощностях КФ «Мечта».

Источник: Кондитерский Дом «Шандени»

Также в разделе

Комментарии (0)