Кондитерский Дом «Шандени» выявил новый тренд на шоколадном рынке

29 октября 2009, 13:39
Кондитерский Дом «Шандени» подвел итоги деятельности за три квартала 2009 года, выявив рост потребления шоколадных конфет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Специалисты Кондитерского Дома «Шандени» оценили продажи шоколадных конфет компании в натуральном выражении и выявили следующий факт: в период с января по сентябрь 2009 года продажи всех весовых шоколадных конфет Кондитерского Дома выросли в натуральном выражении на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Так, например, значительный рост уровня продаж показали следующие коллекции:

• серия «Эльдорадо» (сочетание нежнейшего молочного шоколада с цукатами, йогуртом и орехами), рост составил 8%;
• конфеты «Морская Коллекция» (шоколадные конфеты в форме морских ракушек в молочном, темном и белом шоколаде) стали продавать больше на 10%;
• серия «Фрушарик» (конфеты из молочного шоколада с различными фруктовыми вкусами) востребована потребителями на 20% больше.

«Морская Коллекция», показавшая высокий уровень продаж, представлена сериями «Голд» (с нежной начинкой на основе фундука в белом шоколаде), «Классик» (с шоколадно-молочной начинкой в молочном шоколаде), «Платинум» (с нежной трюфельной начинкой в темном шоколаде) и «Роуз» (со сливочной начинкой в розовом шоколаде с использованием уникального компонента - изомальта, заменителя сахара). Рост продаж был отмечен у шоколадных конфет «Морская Коллекция Голд» и «Морская Коллекция Классик» с приростом в натуральном выражении на 140% и на 85%, соответственно. По формату в данной коллекции наибольшим спросом пользуется упаковка – типа «сундучок», ее продажи выросли на 130%.

«В результате анализа итогов деятельности Кондитерского Дома «Шандени» за три квартала текущего года мы пришли к выводу, что высокие уровни продаж коллекций в натуральном выражении частично объясняются расширением географии продаж, и свидетельствуют о незначительном росте потребления шоколада в условиях насыщенного рынка. Мы можем предположить, что рост потребления наблюдается не только на нашу продукцию, но и на шоколад в целом. Вызвано ли это антистрессовыми качествами кондитерской продукции в этот период - я не берусь утверждать. Досконально выяснять причины данного тренда следует экспертам и аналитикам рынка. Нас же данный факт в этот не простой год не может не радовать, хотя в будущем я с большим интересом изучу экспертную аналитику роста или падения потребительского спроса по итогам 2009 года», - говорит Янис Куликовский, генеральный директор кондитерского дома «Шандени».

Напомним, что Кондитерский Дом «Шандени» в период кризиса сделал ставку на «эффект справедливой цены» и на гибкую ценовую политику. В результате, в то время как большинство продуктов питания выросли в цене, стоимость шоколадных конфет Кондитерского Дома «Шандени» осталась неизменной.

О компании

Кондитерская фабрика «Мечта» основана в ноябре 2001 года в Москве.
Фабрика «Мечта» производит шоколадные конфеты и карамель на палочке Disney. Установленное на предприятии оборудование рассчитано на выпуск 4 тыс. тонн шоколадных конфет в год. Внедренные на фабрике технологии позволяют менять формы для отливки шоколадных конфет: предприятие производит конфеты круглой формы, а также в форме ракушек и морских звезд.

Объем производства составляет 2,5 тыс. тонн шоколадной продукции и 1,5 тыс. тонн – карамели.
В 2005 году французский кондитерский дом «Шандени» (Chandenie), и кондитерская фабрика «Мечта» заключили соглашение, предусматривающее выпуск серии новой продукции по старинным французским рецептам дома «Шандени» (Chandenie) на производственных мощностях КФ «Мечта».

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая линейка бренда "Россия — щедрая душа"
27 сентября 2017, 10:18
В семействе продуктов под брендом «Россия — щедрая душа» появилась новая линейка — белый шоколад с цедрой апельсина и темный шоколад с тертым фундуком. Перед креативным партнером Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн упаковки...
Литва: Бескомпромиссное качество Chocolate Naive
4 сентября 2017, 09:52
Интригующий и изысканный дизайн упаковки шоколада Chocolate Naive создан внутри самой компании. Литовский производитель выпускает шоколад только из лучших в мире какао-бобов. Прежде чем стать шоколадом, бобы какао анализируются на предмет цвета, вкуса, текстуры и запаха. В...
Египет: Шоколадный гороскоп Eight Chocolate
8 июня 2017, 09:19
Египетский дизайнер Yasmin Essam предложила концепт упаковки для шоколада Eight Chocolate. Ее идея заключается в том, что тема гороскопов интернациональна и знакома большинству людей. Поэтому бренд Eight Chocolate имеет хороший шанс на успех, несмотря на большое...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: