"Fazer". Финская группа объединяет свои российские заводы

Фильтры

Регион

Новости

"Fazer". Финская группа объединяет свои российские заводы

Московский комбинат "Звездный" и петербургские хлебозаводы Муринский и Василеостровский будут переименованы в "Хлебный дом" и объединены в единую структуру, сообщает Fazer. Центральный офис останется в Петербурге, в Москве будет региональное представительство. "Хлебный дом" — наш самый сильный бренд", — объясняет вице-президент по коммуникациям Fazer Group Ульрика Романчук. Его известность в Москве — 36%, а в Петербурге — 93%, уточняет директор по маркетингу "Хлебного дома" Юлия Ломако. Кондитерские изделия и замороженные продукты сохранят марку "Звездный", говорит директор по продажам "Хлебного дома" Максим Большов. А свежий хлеб будет продаваться в Москве под брендом "Хлебный дом". По словам Ломако, на рекламу марки в столице Fazer пока не тратилась, ограничиваясь BTL-акциями. Гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов отмечает, что для продвижения хлеба в Москве, где сильны private labels, в первую очередь нужно сосредоточиться на мерчандайзинге. На рекламу в период запуска, по его словам, придется потратить несколько миллионов долларов.

Fazer рассчитывает, что изменения повысят эффективность бизнеса. В прошлом году выручка Fazer в России составила 170 млн евро, за пять лет группа рассчитывает удвоить результаты. Объединение компаний без покупок и выхода на новые рынки вряд ли окажет такой эффект, считает председатель совета директоров группы "Черемушки" Сергей Щедрин. По оценке директора "ИМИСП консалтинг" Михаила Звягина, реструктуризация позволит сократить издержки примерно на 10-12%. "Fazer может снизить производственные расходы после запуска нового завода в Ленобласти и закрытия старых предприятий", — рассуждает аналитик "Ренессанс капитала" Наталья Загвоздина.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)