Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ над брендом NUA кондитерской фабрики «Сладуница»
27 июн 2012, 15:39
290
Брендинговое агентство, Nua, Shemanoff, дизайн упаковки, стратегия бренда, создание бренда
Москва, 25 июня 2012. – Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ над брендом NUA фабрики «Сладуница» - инновационным российско-немецким проектом по созданию продуктов, не имеющих аналогов в мировой кондитерской практике.
В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в крупнейшей сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.
Итоги сотрудничества подвел директор агентства Евгений Шеманов: «Разработка концепции бренда NUA – один из самых успешных проектов компании Shemanoff, работы над которым велись в течении 2011 года. С помощью интересной и уникальной идеи бренда, яркого, привлекательного визуального образа, эмоционально доносящего главную идею бренда слогана, мы постарались донести до конечного потребителя неповторимость вкуса конфет NUA. Но не могу однозначно сказать, чьи заслуги в достижении популярности бренда выше – нас или кондитеров, создавших конфеты с действительно потрясающим вкусом».