22 июля 2013, 11:59
Новым лицензиатом компании «КиноАтис» стала компания «День Игрушки», специализирующаяся на производстве игровых наборов со сладостями.

К запуску второго сезона анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» компания «День Игрушки» выпустила широкую линейку лицензионных сладостей с увлекательной игрушкой. Оригинальный ассортимент серии позволит юным космонавтам выбрать лакомство по душе и получить желанный сувенир с изображением любимых героев мультфильма.

В линейку лицензионной продукции «Белка и Стрелка» входят:

- Игровой набор «СтопКадр» из двух коллекционных карточек, цветных карандашей, переводной картинки и мармелада
- Карамель – шипучка «Пшик- Бум»
- Жевательная резинка «Шарики» с фруктовой начинкой
- Жевательная резинка «Тутти-фрутти» с коллекционными вкладышами
- Фруктовое драже «На старт!»
- «Космическая карамель» четырёх популярных вкусов: кола, апельсин, яблоко, клубника - жидкая карамель в оригинальной упаковке.

Возможность коллекционирования изображений анимационных персонажей стимулирует спрос на продукцию, а яркая стилизованная упаковка привлекает внимание покупателей.

Поддержка бренда «Белка и Стрелка» и лицензионная программа

Полнометражный анимационный фильм «Белка и Стрелка. Звездные собаки» был выпущен компанией «КиноАтис» в 2010 году. Подготовленная к 50 - летию полета в космос первого собачьего дуэта картина имела огромный успех, как у российского, так и у международного зрителя. Премьера проекта состоялась 18 марта, а уже осенью 2010 года мультфильм «Белка и Стрелка. Звездные собаки» стал первой российской картиной, собравшей в европейском прокате свыше 1 миллиона долларов.

Белка и Стрелка угостят сладкоежек космическими конфетами

Вскоре после выхода полнометражного анимационного фильма в поддержку бренда создатели выпустили сериал о приключениях полюбившихся зрителям героев - «Белка и Стрелка. Озорная семейка». С 2011 года он транслируется на телеканалах «Россия-1» и «Карусель».

По результатам социологических исследований «Белка и Cтрелка. Озорная семейка» входит в четверку самых популярных отечественных детских брендов в России.

Белка и Стрелка угостят сладкоежек космическими конфетами

23 марта 2013 г. в Москве на сцене ДК МИИТ стартовал мюзикл, созданный по мотивам полнометражного фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки». Постановщик мюзикла - Продюсерский Центр «Триумф» - один из лидеров в области детских театрализованных шоу в России. Со дня запуска проекта представление было показано уже более 200 раз.

В конце текущего года планируется российская премьера долгожданного сиквела мультфильма о знаменитых собаках - «Белка и Стрелка. Лунные приключения». А в 2013-2014г. на экранах центральных каналов появится второй сезон сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка», состоящий из 52 серий.

В настоящий момент уже выпущен ряд товаров под брендом «Белка и Cтрелка. Озорная семейка». Помимо издания фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки» и сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» на DVD и Blu-Ray, произведенного компанией «Видеосервис», была выпущена широкая серия полиграфической продукции с изображением героев мультфильма.

Белка и Стрелка угостят сладкоежек космическими конфетами

Так, издательство «Эгмонт» с 2011 года производит книги, журналы, раскраски, календари и другую брендированную продукцию. Компания «Хатбер-М» продолжает производство канцелярской бумажной продукции по телесериалу «Белка и Стрелка. Озорная семейка» в России (блокноты, тетради, дневники, альбомы для рисования и др.). Выпуском мягких игрушек и игрушек из пластизоли занимаются компании «Некст-Тайм» и «Симбат Тойз». Также по мотивам фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки» компания «Новый диск» выпускает компьютерную игру.

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Славфуд" представляет сладости Sweet&Joy
28 марта 2017, 09:28
С началом весны белорусская компания «Славфуд» расширила свой портфель польскими кондитерскими изделиями «Sweet&Joy», среди которых печенье с кусочками шоколада, конфеты «пралине» и шоколадные палочки с изысканными вкусами. Ассортимент...
LOCO Studio наряжает "Горьковскиую ёлку"
28 марта 2017, 09:26
Вот уже около 300 лет в России существует обычай наряжать ёлку. Нижний Новгород может похвастаться особой елкой — Горьковской (1900-1904), появившейся с легкой руки писателя Максима Горького. На Горьковских ёлках большое внимание всегда уделялось благотворительности: для детей...
Украина: АВК выпустила новый "Королевский Шедевр"
13 марта 2017, 08:51
6 марта украинская кондитерская компания АВК представила новый «Королевский Шедевр» – продукт, над совершенствованием которого команда работала более 16 лет. История бренда началась в 2001 году. Компания поставила цель создать яркий продукт, которым...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: