Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой DIROL

06 августа 2010, 12:38
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative Media забрендировал лифты московских бизнес-центров рекламой жевательной резинки Dirol Shift. Красочные изображения были нанесены как на внешнюю поверхность дверей, так и внутри кабинок лифтов.

Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой DIROL

Dirol Shift - жевательная резинка, вкус которой переходит из сочного фруктового в освежающий мятный. Размещение в лифтах было выбрано специально, чтобы визуально передать этот двойственный вкус и раскрыть его потенциал. На внешних створках лифтов изображены яркие и сочные ягоды малины. Столь яркий образ создает по-настоящему летнее знойное настроение. Когда дверцы лифта открываются, посетитель бизнес-центра входит в кабинку, где его ждут новые эмоции и освежающая мята.

Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой DIROL

Кампания проходит в трех бизнес центрах города и является дополнением к общей стратегии продвижения бренда.

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.

Также в разделе:

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков...

Космические десерты появятся в Москве к Новому году...

Шоколад из верблюжьего молока может появиться в московских магазинах...

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале "Московское Варенье. Дары Природы"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый Dirol с новыми ягодными вкусами
6 марта 2014, 12:37
 Один из ведущих производителей жевательной резинки в России, компания Мон'дэлис Русь, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol - Ягодный морс и Клюквенный морс. В основе новинки лежит идея подарить потребителям свежесть и сочный ягодный...
Секрет вкуса Dirol будут охранять страусы
29 марта 2012, 14:55
Адаптацию рекламного ролика подготовило агентство JWT RussiaКомпания Kraft Foods Rus представила в России жевательную резинку Dirol Mega Mystery, чей вкус, по мнению разработчиков, настолько уникален, что его не знают даже сотрудники компании.В рекламной коммуникации будут задействованы все...
Kraft Foods перезагрузили Stride
15 июня 2011, 16:20
Новая кампания бренда стала удачным воплощением идеи агентства JWT New YorkВ новом ролике Stride 2.0 прослеживается привычная тема кампании бренда. Молодой человек, по обыкновению не замечающий ничего вокруг, отказывается попробовать новый Stride. Причиной отказа является наличие другой жвачки,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: